Analytics Publications

12
July
2013

Условия комфортного полёта

Source Gudok


Сollective of authors, VEGAS LEX

Такие выводы содержатся в модели развития узла, разработанной группой консультантов по заказу федерального правительства.  Столичный авиаузел занимает десятое место в мире по количеству пассажиров. По прогнозам экспертов, к 2030 году их число увеличится в три раза по отношению к 2012-му и составит 179 млн человек в год.

Чтобы аэропорты справились с такими нагрузками, необходимо увеличить пропускную способность воздушного пространства. Пока её предел – 93 млн пассажиров в год.

Важный пункт в плане развития авиаузла – совершенствование инфраструктуры. Эксперты предлагают построить независимую взлётно-посадочную полосу или ещё один аэропорт, развивать малые аэродромы. Консультанты изучили более 10 площадок вблизи Москвы, однако ни одна из них не соответствует необходимым требованиям. «Где-то нет нормальных взлётно-посадочных полос, где-то – подъездной инфраструктуры, так или иначе, но они требуют серьёзной доработки», – рассказывает один из членов экспертной группы, руководитель практики ГЧП и инфраструктуры юридической фирмы Vegas Lex.

Однако специалисты отмечают, что увеличить пропускную способность можно и без строительства новых аэропортов, улучшив организацию воздушного движения. «Лондонский Хитроу с двумя ВПП обслуживает 75 млн пассажиров в год, – сказал гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев. – У наших аэропортов также по две ВПП, а строительство третьей в Шереметьево лишь приведёт к увеличению цены на билеты».

                                                                                                                                                                                                                                           Екатерина Захарова

Apply to participate

Agreement

Apply to participate

Оценка:

Agreement