Пресс-центр Мероприятия 12.10.2016
12 октября 2016
|
Авторский семинар "Реклама в фармацевтическом секторе. Матрица рисков" |
|
10:00 — 15:00 Космодамианская наб., 52, стр. 5, 8 этаж (офис VEGAS LEX) |
5 человек (максимальное количество участников от одной компании) |
|
Оставить отзыв
Добавить в календарь
|
Юридическая фирма VEGAS LEX приглашает на авторский семинар: "Реклама в фармацевтическом секторе. Матрица рисков", разработанный экспертами VEGAS LEX для производителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАД и для аптечных сетей.
Участие в семинаре позволит вам:
-
Получить информацию о безопасных и небезопасных маркетинговых инструментах, собранную нами на основе анализа правоприменительной практики в фармацевтическом секторе за 2012–2016 годы
-
Получить дополнительные практические инструменты контроля для внедрения во внутренние комплаенс-системы вашей компании
-
Получить дополнительные инструменты для защиты позиции вашей компании, а также для оценки возможных рисков при стратегическом планировании продвижения ваших продуктов
Для кого этот семинар?
-
Для сотрудников компаний-производителей лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАД, согласовывающих материалы по продвижению продуктов на рынке и отвечающих за стратегическое планирование промоакций
-
Для менеджеров аптечных сетей, осуществляющих контроль за подготовкой и размещением рекламных материалов аптек и аптечных пунктов
-
Для комплаенс специалистов, работающих с внутренними системами контроля бизнес-политик компаний-производителей и аптечных сетей
-
Для сотрудников профессиональных ассоциаций, обобщающих лучшие рыночные практики, а также рассматривающих спорные вопросы, связанные с рекламой продукции компаний-участников
В программе семинара:
Информационный модуль | Содержание |
Модуль 1. Ключевые риски стратегий продвижения | Модуль разделен на блоки, в которых рассматриваются индивидуальные риски для производителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАД и для аптечных организаций. В рамках модуля приводится подробный анализ практических кейсов, а также даются рекомендации по нивелированию рисков. |
Модуль 2. Приемы, которые лучше не применять на практике | В рамках модуля дается характеристика практических рекламных приемов, использование которых сопряжено с рисками. Также приводится анализ практических кейсов и даются рекомендации по нивелированию рисков. |
Модуль 3. Доказательственная база: к чему должны быть готовы компании | В рамках модуля дается характеристика основных приемов, которыми пользуются контрольные органы для доказывания нарушений. Также приводится характеристика возможных контрприёмов для защиты позиции компании. |
Модуль 4. Ответственность в рекламной сфере | В рамках модуля дается характеристика возможных стратегий нивелирования рисков привлечения к ответственности. Приводится анализ практических кейсов. |
Стоимость участия в семинаре: 15 000 руб. + НДС
Регистрация обязательна
Язык мероприятия: русский
Для регистрации, пожалуйста, подтвердите участие по электронной почте на conference@vegaslex.ru или по телефону +7 (495) 933 0800.