14 ноября 2017 |
Реклама в фармацевтическом секторе: анализ судебной практики и защита от рисков14 ноября 2017 года руководитель проектов Фармацевтического направления VEGAS LEX Мария Борзова провела авторский семинар "Реклама в фармацевтическом секторе. Практические приемы для исключения рисков", разработанный в связи с турбулентностью ситуации в сфере рекламы лекарственных препаратов в 2017 году. Мария Борзова привела анализ судебной практики текущего года и более раннего периода по рекламе в фармотрасли (лекарственных препаратов, БАДов, аптечных организаций), разобрала с участниками стандартные "чеклисты" и отдельные "приемы" проверки рекламных материалов, показала на основе реальных примеров, как сочетается юридическая стратегия защиты от рисков и креативные приемы в рекламе. В заключение участникам было предложено практическое задание по составлению "дорожной карты" маркетолога при выборе промо-стратегий. VEGAS LEX благодарит всех участников за проявленную активность и продуктивную дискуссию по рассмотренным в ходе семинара вопросам. *** Подробнее об услугах Фирмы в фармацевтической отрасли можно узнать здесь.
|