Аналитика Публикации

11
июля
2019

Как бы не вышло себе дороже: правила выбора консультанта на сделку

Источник: РБК Pro


Сарафанное радио при всех его плюсах имеет ряд минусов. Во-первых, оно ничего не гарантирует, а во-вторых, его рекомендации невозможно формализовать, поэтому в крупных корпорациях — а особенно в государственных компаниях — его сложно использовать при обосновании контракта с конкретной юрфирмой. Поэтому положения о закупках большинства крупных холдингов содержат требование присутствия фирмы-контрагента в рейтингах. «Требования к участникам закупочной процедуры, в частности, включают отсутствие конфликта интересов, присутствие участника в не менее чем одном рейтинге, опубликованном компаниями Legal 500 и/или Chambers and Partners по практике и юрисдикции, соответствующем предмету закупки», — говорят, например, в «Росатоме». Поэтому и сами юристы (по крайней мере те из них, которые там есть) рекомендуют использовать рейтинги как второй этап отбора.

«Если сделка заключается в отношении активов в России стоимостью до 5–10 млрд руб., то скорее стоит рассматривать крупные российские фирмы, например, по рейтингу Chambers — Corporate/M&A: Mid-Market in Russia», — ратует за рейтинги Александр Гармаев, руководитель Группы корпоративных проектов VEGAS LEX.

С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по ссылке: https://pro.rbc.ru/demo/5d1c60499a794732ed9097c8

Связанные услуги

Связанные отрасли

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение