октября
2016
Реклама в фармотрасли: риски, последствия, практические решения
12 октября 2016 года в офисе VEGAS LEX состоялся авторский семинар руководителя проектов Фармацевтического направления Марии Борзовой "Реклама в фармацевтическом секторе. Матрица рисков", на котором участники узнали о безопасных и небезопасных маркетинговых стратегиях, обсудили дополнительные инструменты контроля для внедрения во внутренние комплаенс-системы организаций, а также механизмы для защиты позиции и оценки возможных рисков при стратегическом планировании продвижения продуктов на рынке.
По ходу семинара стало известно, какими признаками обладает рекламная информация; какие типичные нарушения допускаются при продвижении лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАД; какие риски несут участники фармацевтического рынка при продвижении продукции и какие последствия ожидают производителей в случае применения неоднозначных маркетинговых техник.
VEGAS LEX благодарит всех участников за проявленную активность и продуктивную дискуссию по рассмотренным в ходе семинара вопросам.
***
Подробнее об услугах Фирмы в фармацевтической отрасли можно узнать здесь.