+ 7 (495) 933-08-00

Комментарии экспертов

17
сентября
2009

Законопроект о размещении наружной рекламы на домах рассмотрят в третьем чтении

Коллектив авторов , VEGAS LEX

Сегодня, 16 сентября, Госдума рассмотрит в третьем чтении законопроект о размещении наружной рекламы на многоквартирных домах. По мнению юристов, должен "упроститься" диалог между собственниками жилья и рекламными  агентствами.

Предлагается внести изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба Госдумы.

Законопроект предполагает, что решение о размещении рекламных конструкций на многоквартирных домах будут принимать исключительно собственники имущества. На общем собрании они будут выбирать уполномоченное лицо, которое заключит от имени собственников договор на размещение рекламных конструкций.

По словам краснодарских юристов, сейчас, чтобы разместить на стенах дома рекламу, надо спрашивать разрешения у  каждого из собственников квартир. Если один из собственников отказывается, то размещать рекламу на доме нельзя.

"Обойти всех собственников, например 200-300 квартир в жилом доме, для получения согласия с практической точки зрения достаточно сложно. Как следствие, возникало много судебных споров", - говорит Сергей Радченко, старший юрист Южной дирекции юридической фирмы "Вегас-Лекс".

С новым законопроектом начинает действовать правило большинства голосов, что должно облегчить процедуру заключения договоров между собственниками жилья и рекламными агентствами, говорят эксперты.

Справка: Инициаторы проекта федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе" — депутаты Государственной Думы Дмитрий Вяткин и Павел Крашенинников. Проект был внесен в Госдуму 24 февраля 2009 года. Во втором чтении законопроект был принят 11 сентября 2009.

 

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение