Аналитика Публикации

23
июля
2007

Эксперты оценили возможные последствия проверки в аквапарке "Экватор"

Источник: Газета "Деловой Петербург"


Коллектив авторов, VEGAS LEX

Перспектива судебного дела о закрытии аквапарка "Экватор" в Краснодаре, которое, возможно, будет инициировано УВД города, весьма туманна. Правоохранительным органам, по мнению экспертов, придется преодолеть как минимум три препятствия. 

“Компетентные органы столкнутся с определенными препятствиями при рассмотрении этого дела в суде, - рассказал dp.ru cтарший юрист Адвокатского бюро "Вегас-Лекс" Сергей Радченко. - Во-первых, сомнение вызывает сама формулировка – "закрытие аквапарка". Речь скорее может идти о приостановлении деятельности, так как для решения о закрытии нет ни одной законодательной нормы, в которой было бы прописано, что аквапарк может быть закрыт только потому, что на его территории кто-то распространял наркотики". 

"Во-вторых, как я понимаю, нет вступивших в силу приговоров суда об уголовной ответственности хотя бы одного лица, распространявшего наркотики в аквапарке. И, в-третьих, в суде придется доказывать, что в обязанности дирекции аквапарка входит контроль и пресечение фактов распространения наркотиков на своей территории, а это – не так. Так что в целом перспективу данного судебного дела, если оно возникнет, я бы оценил в пользу представителей бизнеса", - сообщил он.
Что касается аннулирования лицензии, по словам Сергея Радченко, трудно судить, что конкретно имелось ввиду в сообщении пресс-службы УВД г. Краснодара. "По действующему законодательству ни деятельность аквапарков, ни деятельность клубов не подлежит лицензированию", - отметил он. 

Помимо закрытия, либо приостановления деятельности, прямые убытки могут принести последствия распространения информации о результатах проверки в аквапарке, считает старший менеджер проектов агентства "Приоритет, общественные связи" Юрий Хаенко. 

"Информация о фактах употребления наркотиков в клубе "Барнео" в аквапарке "Экватор" – совершенно точно не самопиар. Также сомневаюсь, что это "черный" PR, вероятность этого не более 10%. Скорее всего, это обычная информация о результатах деятельности милиции. Насколько серьезный вред имиджу, а значит и материальный ущерб, она нанесет, зависит от того, как будет раскручиваться дальше. Если бы такая задача стояла перед хорошим пиарщиком, думаю, аквапарк мог бы понести серьезные убытки", - сказал он.


Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение