Аналитика Публикации

13
февраля
2009

Твердая посадка AirUnion

Источник: CBonds


Коллектив авторов, VEGAS LEX

Внимание большинства инвесторов приковано сейчас к противостоянию эмитентов, допустивших нарушение обязательств по облигационным займам, и держателей их бумаг. Однако вместе с тем, как показывает практика, после громкого скандала, связанного с отказом той или иной компании платить, возникает настоящий информационный вакуум — сама компания, понятное дело, наглухо закрывается от внешнего мира, а внимание сми перенацеливается на новую жертву рискованной долговой стратегии.

Редакция Cbonds Review решила восполнить эту пустоту. Отныне на страницах рубрики «Показательный процесс» мы будем подробно рассказывать о разбирательствах в отношении одной или нескольких компаний, объявивших дефолт по своим облигациям, и публиковать комментарии профессиональных юристов относительно нюансов и перспектив конкретных исков. Первый материал новой рубрики, посвященный холдингу AirUnion, специально для Cbonds Review подготовил юрист компании «Вегас-Лекс» Виктор Юзефович.

Несомненно, происходящее сейчас на фондовом рын­ке — это еще не предел. По прогнозам специалистов, в ближайшие полгода на российском фондовом рынке ожидается еще порядка 150 дефолтов. Уже сегодня мы становимся свидетелями того, как на грани разорения оказались крупнейшие компании и производственные предприятия России, которые не смогли исполнить обязательства по облигационным займам. Таким ярким при­мером может служить ОАО «Новосибирский оловянный комбинат», предприятие, занимающее второе место в мире по объему производства олова, в отношении кото­рого уже введена процедура наблюдения. Тем не менее, даже несмотря на продолжающийся уже пять месяцев финансовый кризис, на который очень «удобно» сейчас писывать все беды, в том, что сейчас происходит на фондовом рынке, виноваты и сами эмитенты. Многие из них просто переоценили свои финансовые возможнос­ти в погоне за сверхприбылью в условиях «перекреди-тованности» собственного бизнеса и все же разместили облигации на ММВБ.

Кризисные явления на российском фондовом рынке развиваются очень стремительно. В декабре 2008 года на ММВБ фактически через день, а иногда и каждый день, те или иные эмитенты допускали технический дефолт или дефолт.

В данной статье мы рассмотрим конфликтную ситуацию, складывающуюся вокруг ООО «Эйр Юнион Эр Эр Джи».


Размещение выпуска облигаций ООО «Эйр Юнион Эр Эр Джи» на 2 млрд руб. растянулось с 20 декабря 2007 г. по 17 марта 2008 г. ООО «Эйр Юнион Эр Эр Джи» по­зиционировало себя как организацию, созданную с це­лью реновации парка воздушных судов AiRUnion пу­тем привлечения инвестиционного капитала. Звучали заявления о том, что AiRUnion — это крупнейшее в России объединение авиаперевозчиков, в состав кото­рого входят авиакомпании «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «Сибавиатранс», а парк воздушных судов AirUnion насчитывает бо­лее 100 лайнеров, среди которых Boeing-737, 757, 767; Ан-24, 32; Ил-62М, 86, 96; Ту-134, 154, 214. Более того, 28 апреля 2007 г. Президентом РФ был подписан Указ «О создании открытого акционерного общества «ЭйрЮнион». Согласно этому указу, данная компания должна была быть создана на базе пяти авиакомпаний неформального альянса. Предполагалось, что в собст­венности РФ будет находиться 45% акций создавае­мого юридического лица, а 55% будут принадлежать частным акционерам.


Фактически инвесторам была гарантирована подде­ржка в лице государства, а поручительство по выпус­ку было предоставлено ОАО «Авиакомпания «Крас­ноярские Авиалинии» (далее — ОАО АК «КрасЭйр», «КрасЭйр», Поручитель), которая входит в число пяти крупнейших российских авиаперевозчиков. Решением о выпуске облигаций была установлена солидарная от­ветственность Поручителя, то есть ОАО «Авиакомпа­ния «Красноярские Авиалинии», и эмитента перед вла­дельцами облигаций.


В тексте информационного меморандума от 29 октяб­ря 2007 г. к облигационному выпуску ООО «Эйр Юнион Эр Эр Джи» особенно акцентировало внимание на По­ручителе, указывая на ОАО АК «КрасЭйр» как на одну из лидирующих авиакомпаний России, на высокую дело­вую репутацию компании, на самые высокие показатели ОАО АК «КрасЭйр» по отрасли в части загруженности рейсов, а также о его «бесспорном лидерстве» на рынке российских авиаперевозчиков.


На страницах информационного меморандума финан­совому положению ОАО «КрасЭйр» посвящен целый раздел, который поименован эмитентом как «центр кон­солидации». В нем обращается внимание на следующие факты:

1)       увеличение суммы выручки компании по итогам 2006 года увеличение стоимости транспортных средств более чем в 4 раза по итогам 2006 года;

2)       увеличение дебиторской задолженности, увеличе­ние стоимости чистых активов за год на 8.5% по итогам 2006 года.


После таких громких заявлений вряд ли кому-то в го­лову приходит мысль о том, что в перспективе эмитент может допустить дефолт. Между тем, 20 декабря 2007 г., то есть в тот день, когда началось размещение облигаций ООО «Эйр Юнион Эр Эр Джи», один из инвестицион­ных банков опубликовал свой комментарий относитель­но перспектив данного выпуска, в котором очень точно обозначил те моменты, что сыграли свою негативную (возможно, даже решающую) роль в дальнейшей судьбе не только эмитента, но и всего альянса «ЭйрЮнион»[1]. В частности, помимо всего прочего отмечались 1) «вы­сокая долговая нагрузка» Поручителя, при том что его «финансовые расходы… и других участников альянса «ЭйрЮнион» будут увеличиваться в связи с обновлением авиапарка», а также 2) «значительный объем кредитор­ской задолженности поручителя (6.9 млрд руб.). Ранее в прессе сообщалось о судебных исках к «КрасЭйру» со стороны кредиторов компании на 1 млрд руб. Кроме того, в октябре компания разместила выпуск CLN на 3 млрд руб., одной из целей которого являлось погашение задол­женности перед поставщиками. На наш взгляд, наличие споров с кредиторами может стать косвенной причиной разрастания долга…»


К сожалению, данный комментарий оказался про­роческим, и чтобы в этом убедиться, достаточно лишь проследить хронологию событий, развивавшихся вокруг эмитента и Поручителя накануне дефолта по облигациям и после его объявления.


ХРОНОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ


22 августа 2008 года Арбитражный суд Красноярского края по делу №А33-10705/2008 принял к рассмотрению за­явление ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» о признании ОАО АК «КрасЭйр» банкротом. Заседание суда назначено на 22 сентября 2008 года.


22 сентября 2008 года Арбитражный суд Красноярс­кого края отложил заседание по делу № А33-10705/2008 по заявлению ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» о призна­нии ОАО »КрасЭйр» банкротом на 22 октября 2008 года. Причиной переноса явилось то, что ОАО АК «КрасЭйр», не согласное с позицией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», подало апелляционную жалобу в Третий арбитражный апелляционный суд.


22 октября 2008 года состоялось судебное заседание по делу № А33-10705/2008 по заявлению ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» о признании ОАО АК «КрасЭйр» банкро­том. В ходе судебного заседания заявитель настаивал на своих требованиях, ссылаясь на то, что должник нарушил исполнение заключенного сторонами договора лизинга. Требование ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» о признании ОАО АК «КрасЭйр» банкротом заявлено на основании долга за три самолета (Ту-204 и два Ил-96), взятых авиа­компанией в лизинг (в ряде СМИ размер этого долга, с учетом неких штрафных санкций, обозначался суммой в $17 млн). В качестве доказательств ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» представило в материалы дела договор, акт приема-передачи воздушных судов, копии исполнитель­ных листов, доказательства их направления должнику и другие доказательства.


В свою очередь, ОАО АК «КрасЭйр», заявляя о не­обоснованности требования о признании его банкротом, указало, что, в соответствии с данными бухгалтерского баланса, на последнюю отчетную дату размер активов авиакомпании составляет более 18 млрд руб. (в том чис­ле основные средства и дебиторская задолженность), то есть активов должника достаточно для решения вопроса о погашении задолженности мирным путем вне проце­дуры банкротства. Представитель должника просил суд отложить судебное заседание, поскольку, по его мнению, единственной целью подачи ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» заявления о признании должника банкротом явля­ется взыскание задолженности, а не признание должни­ка банкротом. В свою очередь, решение данного вопроса возможно путем урегулирования спорной ситуации мир­ным путем, учитывая, что в настоящий момент должник выходит из кризиса.

Исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, а также учитывая необходимость представления сторо­нами дополнительных доказательств по делу, Арбитраж­ный суд Красноярского края отложил судебное разбира­тельство.


В этот же день, 22 октября 2008 года, в Арбитражный суд Красноярского края поступило заявление ООО «ТД «Топливное Обеспечение Аэропортов» о признании ОАО АК «КрасЭйр» банкротом, которое было принято к про­изводству суда 5 ноября 2008 года.


В свою очередь от должника поступили возражения на заявление ООО «ТД «Топливное Обеспечение Аэ­ропортов» о признании авиакомпании банкротом. ОАО «КрасЭйр» просило суд возвратить данное заявление, поскольку к нему не приложены документы, подтверж­дающие размер произведенного взыскания по исполни­тельным листам, в связи с невыплатой задолженности по которым ООО «ТД «Топливное Обеспечение Аэропор­тов» и обратилось в арбитражный суд. Также должник в возражениях настаивал на том, что обществом «ТД «Топ­ливное Обеспечение Аэропортов» не указан характер обстоятельств, на основании которых возникло его тре­бование к должнику.


Кроме того, ОАО АК «КрасЭйр» была подана кас­сационная жалоба на определение Арбитражного суда Красноярского края от 22 августа о принятии заявления о признании должника банкротом, а также на постанов­ление Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 сентября, принятое по делу о банкротстве.

В связи с этим материалы рассматриваемого дела № А33-10705/2008 были направлены в Федеральный Ар­битражный суд Восточно-Сибирского округа. На дату судебного заседания, состоявшегося 2 декабря 2008 года, материалы дела в Арбитражный суд Красноярского края не поступили, поскольку находились в суде кассационной инстанции. Данное обстоятельство послужило основани­ем для отложения судебного разбирательства.


В то время как кредиторами Поручителя была уже ак­тивно запущена процедура банкротства, общий размер задолженности компании уже составлял приблизительно 728 млн руб., а в самой авиакомпании «КрасЭйр» подтвер­дили, что судебные приставы «действительно описыва­ют имущество» компании, в том числе самолеты, и что в этом «ничего страшного нет, работе авиакомпании это абсолютно не мешает».

20 ноября 2008 года ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» до­пустило технический дефолт, не исполнив оферту по вы­пуску облигаций. К выкупу было предъявлено 1 566 943 облигации на общую сумму 1 566 943 000 руб. Кроме того, эмитент должен был выплатить накопленный купонный доход по облигациям в размере 9 621 030.02 руб.[2] Обяза­тельства эмитентом исполнены не были.


После неисполнения обязательств эмитент распро­странил сообщение о том, что владельцы облигаций име­ют право обращаться в суд (Арбитражный суд г. Москвы или суд общей юрисдикции по месту нахождения ответ­чика) с иском к эмитенту с требованием выплатить но­минальную стоимость облигации и/или выплатить пре­дусмотренный ею доход, а также уплатить проценты за несвоевременное погашение и/или выплату доходов по облигациям в соответствии со статьями 395 и 811 Граж­данского кодекса РФ.


Примечательным является то, что еще накануне, за месяц до даты неисполнения оферты, опять-таки 22 ок­тября 2008 года в Арбитражный суд г. Москвы от одного из держателей облигаций ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» поступило исковое заявление к самому эмитенту и Пору­чителю, ОАО АК «КрасЭйр». В частности, по настоящее время в производстве судьи Арбитражного суда города Москвы Башлаковой-Николаевой Е.Ю. находится дело № А40-69587/08-62-605 по исковому заявлению компании «Гарденком Энтерпрайз ЛТД» к ООО «Эйр Юнион Эр Эр Джи» и ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» о взыскании 130 968 981.17 руб. и о досрочном исполнении обязательств по облигационному займу.


Учитывая процессуальные сроки рассмотрения дел арбитражным судами, установленные арбитражным про­цессуальным законодательством, решение суда по делу № А40-69587/08-62-605 по иску компании «Гарденком Энтерпрайз ЛТД» могло быть вынесено еще в конце дека­бря 2008 года или в начале января 2009 года. Однако истец столкнулся с тем, что ООО «Эйр Юнион Эр Эр Джи» ста­ло предпринимать действия по затягиванию арбитражного процесса. В частности, ООО «Эйр Юнион Эр Эр Джи» и ОАО АК «КрасЭйр» полностью проигнорировали подан­ный против них иск: ни один из ответчиков не представил отзыв на иск, представители ответчиков ни разу не яви­лись в предварительное судебное заседание. Суд вынужден был отложить предварительное заседание.


Более того, истцом из полученной им в налоговом ор­гане выписки из ЕГРЮЛ было уставлено, что адрес места нахождения эмитента «РФ, 125315, г. Москва, ул. Часовая, д. 24», указанный в том числе в эмиссионных документах, был изменен на «125319, г. Москва, ул. Красноармейская, д. 34а». Причем вполне возможно, что на момент выхода в печать этой статьи эмитент мог еще раз изменить свой юридический адрес.


Результатом указанных действий эмитента стало то, что предварительное заседание по делу № А40-69587/08-62-605 было проведено Арбитражным судом города Москвы только по истечении двух с половиной месяцев, 13 января 2009 года, в которое представители ООО «Эйр-Юнион Эр Эр Джи» и ОАО АК «КрасЭйр» вновь не яви­лись. Между тем, ОАО АК «КрасЭйр» было заявлено письменное ходатайство о привлечении к рассмотрению дела арбитражных заседателей. Ходатайство ответчи­ка было удовлетворено судом. К 12 февраля 2009 года каждая из сторон по делу должна будет представить в Арбитражный суд Москвы свою кандидатуру арбитраж­ного заседателя. В случае если этого сделано не будет, суд самостоятельно определит такую кандидатуру от каждой из сторон. Основное судебное заседание по делу назначено на 2 марта 2009 года.


Между тем, 12 декабря 2008 года Арбитражный суд Красноярского края по делу № А33-10705/2008 по заяв­лению ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ООО «ТД «Топ­ливное Обеспечение Аэропортов», ООО «Финсервис» о признании ОАО АК «КрасЭйр» банкротом вынес оп­ределение о введении процедуры наблюдения в отноше­нии ОАО «КрасЭйр». Как следует из материалов дела № А33-10705/2008, ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» настаива­ет на задолженности, возникшей у ОАО «КрасЭйр» по ли­зинговым платежам, в сумме 92 млн руб., ООО «ТД «Топ­ливное Обеспечение Аэропортов» ссылается на долги авиакомпании за топливо в размере 29 млн руб., а ООО «Финсервис» указывает на 5.2 млн руб. задолженности авиакомпании за лизинг самолетов.


В ходе состоявшегося судебного заседания арбит­ражным управляющим был утвержден член Некоммер­ческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федераль­ного округа» Акимов Виктор Алексеевич, который, в соответствии с законом, обязан будет представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии ОАО АК «КрасЭйр» и пред­ложения о возможности или невозможности восста­новления его платежеспособности, протокол первого собрания кредиторов с приложением необходимых документов.


Дата проведения следующего судебного заседания по делу № А33-10705/2008 по заявлению о признании ОАО АК «КрасЭйр» банкротом назначена Арбитражным судом Красноярского края на 6 апреля 2009 года.

Вторая половина декабря 2008 года также была отме­чена рядом событий, инициированных как эмитентом, так и владельцами облигаций.


В частности, в производстве Арбитражного суда го­рода Москвы (судья Лопухова М.А.) в настоящее вре­мя находится дело № А40-90112/08-45-793 по исковому заявлению ЗАО КБ «Русский Славянский Банк», посту­пившему 16 декабря 2008 года, к ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» и ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиа­линии» о взыскании 171 655 104.93 руб. Определением суда исковое заявление было оставлено без движения до 22 января 2009 года. Что конкретно послужило осно­ванием для этого, нам неизвестно, но, как правило, это бывает вызвано несоответствием представленных ист­цом документов требованиям арбитражного процессу­ального законодательства.


18 декабря 2008 года ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» допустило технический дефолт по купону, не выплатив держателям облигаций 139 620 000 руб., а 25 декабря 2008 года дефолт стал уже реальным.

Реакция на такие события по крайней мере одного из держателей облигаций была незамедлительной — уже 29 декабря 2008 года в Арбитражный суд города Москвы поступило исковое заявление ОАО «НОМОС-БАНК» к ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» о взыскании 141 103 917.02 руб. Дело № А40-95254/08-95254/08-34-834 по указанному исковому заявлению находится в производстве судьи Ми­хайловой Л.В.

Предварительное судебное заседание по делу было назначено на 3 февраля 2009 года.


На сегодняшний день отсутствует какая-либо иная информация о том, что в Арбитражный суд города Мос­квы поступали иски к ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» от иных держателей облигаций, в том числе от компании «Пиоглобал Эссет Менеджмент», одного из держате­лей облигаций ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи», который ранее высказывался о намерении обратиться в суд, если в ближайшее время не получит никакой информации от эмитента[3].


Таким образом, к эмитенту предъявлено 3 иска, связанных с неисполнением обязательств по облига­ционному займу, общая сумма требований по которым составляет приблизительно 443 728 003.12 руб., тогда как общая сумма задолженности, учитывая размер не­исполненных обязательств по оферте и купону, состав­ляет 1 716 184 030.02 руб.


СУДЕБНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ


Инвесторы, безусловно, понимают, что ООО «ЭйрЮни-он Эр Эр Джи» — это всего лишь «проектная компания», стоимость чистых активов которой на последнюю отчет­ную дату перед датой утверждения Проспекта ценных бу­маг составляла 6 тыс. руб. (!). Иски владельцев облигаций, безусловно, будут удовлетворены судом, это лишь вопрос времени, но даже при получении решения суда о взыска­нии с эмитента суммы задолженности по оферте и купону и исполнительного листа на указанное решение перспек­тивы его исполнения очень туманны.


Однако хуже всего для инвесторов даже не сам факт не­исполнения ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» обязательств по облигационному займу, а то, что с введением проце­дуры банкротства в отношении Поручителя фактически существует риск утраты обеспечения займа, на которое в такой ситуации инвесторы рассчитывают в первую очередь. Фактически всякого рода попытки держателей облигаций ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» в ближайшее время использовать обеспечение, то есть обратиться к Поручителю за исполнением обязательств по оферте и выплатой купона и получить такое исполнение от Пору­чителя, сведены на нет.


Начало процедуры наблюдения в отношении ОАО АК «КрасЭйр» означает введение моратория на удовлетво­рение требований кредиторов. Это означает, что до за­вершения процедуры банкротства ОАО АК «КрасЭйр» освобождается от выполнения всех своих финансовых обязательств.


Для целей участия в первом собрании кредиторов ОАО АК «КрасЭйр» владельцы облигаций ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» вправе были предъявить свои требования к ОАО АК «КрасЭйр» как к солидарному должнику по облигационному займу в течение тридцати календарных дней с даты опубликования сообщения о введении наблю­дения. Такие требования инвесторы должны были напра­вить в Арбитражный суд Красноярского края, ОАО АК «КрасЭйр» и назначенному временному управляющему Акимову В.А. с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих тре­бований. Если такие требования направлялись владель­цами облигаций ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» в указан­ный срок, надо полагать, что они все же были включены Арбитражным судом Красноярского края в реестр тре­бований кредиторов ОАО АК «КрасЭйр».


Первое собрание кредиторов ОАО АК «КрасЭйр» должно состояться не позднее чем за десять дней до даты окончания наблюдения, срок которого, в свою очередь, не должен превышать семи месяцев. Учитывая, что на­блюдение было введено 12 декабря 2008 года, первое собрание кредиторов ОАО АК «КрасЭйр» пройдет не позднее 1 июля 2009 года. Проведение такого собрания, согласно закону, возможно и намного раньше, все будет зависеть от того, сколько времени потребуется времен­ному управляющему на проведение анализа финансового состояния должника.

Решение первого собрания кредиторов будет заклю­чаться в введении следующей стадии процедуры банк­ротства либо в заключении мирового соглашения и пре­кращении производства по делу о банкротстве ОАО АК «КрасЭйр».


Предсказать, как в дальнейшем будут развиваться со­бытия вокруг самого эмитента и Поручителя, сложно. Очевидно лишь то, что долг ОАО АК «КрасЭйр» перед владельцами облигаций ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи» является необеспеченным, а сами требования находятся в третьей очереди согласно законодательству о банк­ротстве, что провоцирует очень низкую степень возме­щения по такому долгу владельцам облигаций в случае введения конкурсного производства в отношении ОАО АК «КрасЭйр».


Самым оптимистичным развитием событий мо­жет быть вхождение в акционерный капитал ОАО АК «КрасЭйр» стратегического инвестора. Вхождение та­кого инвестора будет означать прекращение введения процедуры финансового оздоровления должника либо заключение мирового соглашения с кредиторами, в том числе с владельцами дефолтных облигаций ООО «Эй-рЮнион Эр Эр Джи», с последующим погашением всей задолженности и возобновлением основной деятельнос­ти авиакомпании.


В прессе уже не раз звучало то, что «Ростехнологии» обещают заняться реструктуризацией долгов авиаальян­са AiRUnion после того, как будет образован его право­преемник, «Росавиа», где 51-процентная доля в уставном капитале будет принадлежать самим «Ростехнологиям», а 49% — Правительству Москвы. В таком случае акции ОАО АК «КрасЭйр», принадлежащие государству, могут быть переданы «Ростехнологиям», которое, в свою оче­редь, сможет внести их в качестве вклада в уставный ка­питал «Росавиа».


Однако стоит понимать, что такие заявления звучали еще накануне введения процедуры банкротства в отно­шении ОАО АК «КрасЭйр». Теперь же ситуация претер­пела значительные изменения, и не стоит рассчитывать, что государству в лице «Ростехнологий» и Правительству Москвы интересно с экономической точки зрения обре­менять уставный капитал новой авиакомпании акциями компании-банкрота.


Вызывает большие сомнения то, что партнеры по­жертвуют инвестиционной привлекательностью созда­ваемой авиакомпании. Более того, вхождение в капитал и восстановление платежеспособности «КрасЭйра» пот­ребует значительных денежных вливаний в ближайшее время, в том числе для расчетов с владельцами облига­ций ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи», а это как минимум не соответствует интересам акционеров «Росавиа», осо­бенно в условиях экономического кризиса. Кроме того, такой шаг может повлечь череду новых исков к ОАО АК «КрасЭйр» от «спящих» инвесторов, на фоне последних событий, возможно, потерявших уже всякую надежду на исполнение обязательств по облигациям ООО «ЭйрЮни­он Эр Эр Джи».


Безусловно, прогнозы не самые утешительные для инвесторов. Приведенная в действие процедура банк­ротства Поручителя эмитента вовсе не способствует скорейшему разрешению конфликта между эмитентом и держателями облигаций. Тем же инвесторам, которые не успели в установленный срок включить свои требования в реестр требований кредиторов ОАО АК «КрасЭйр», не­обходимо дождаться результатов завершения процедуры наблюдения, так как в случае перехода к одной из сле­дующих предусмотренных законом стадий банкротства такие инвесторы вновь будут иметь возможность заявить о включении своих требований в реестр требований кредиторов Поручителя.




Связанные отрасли

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение