Аналитика Публикации Транспортная инфраструктура

29
октября
2024

Кирилл Никитин для портала MASHNEWS: Европейские вагоны ФПК рискуют остаться без стекол

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) 7 лет не может заменить окна в международных вагонах Федеральной пассажирской компании. У предприятия нет технической возможности провести замену, поскольку для изготовления окон использовалась немецкая огнестойкая резина и бельгийское листовое стекло. Сейчас это сырье недоступно из-за санкций. Несмотря на санкции, ТВЗ все равно обязан произвести замену стеклопакетов, соответствующее решение вынесено еще в марте 2022 года Арбитражным судом Москвы. 9 декабря Арбитражный суд Москвы рассмотрит заявление ТВЗ, в котором вагоностроительное предприятие предлагает альтернативные способы решения проблемы, а 24 октября Девятый арбитражный апелляционный суд своим постановлением снизил неустойку ТВЗ с 237 млн рублей до 47 млн рублей.

Кирилл Никитин, Руководитель Экологического направления, управляющий Поволжской дирекцией
MASHNEWS
13
августа
2024

Евгений Родин для портала InfraNews: ФАС возбудила антимонопольное дело против угольного терминала «ОТЭКО»

В отношении терминала «ОТЭКО» на полуострове Тамань возбуждено антимонопольное дело, сообщила ФАС России, признав тарифы на перевалку грузов «экономически необоснованными». Опрошенные InfraNews юристы сомневаются в том, что терминал получит «оборотный штраф», поскольку уже добровольно снизил тарифы, а отраслевые эксперты убеждены, что ФАС вообще не должна регулировать работу инфраструктуры, построенной «с нуля» на частные деньги.

Евгений Родин, Партнер, руководитель Практики "Промышленность и Ресурсы"
InfraNews
14
июня
2024

Владислав Бедросов для MASHNEWS: «Стрижи» вернутся? ФПК изымает запчасти для законсервированных испанских поездов

Федеральная пассажирская компания (ФПК) добилась принудительного взыскания запчастей для скоростных поездов «Стриж» на сумму 535 млн рублей. Детали принадлежат изготовителю поездов - испанской компании Patentes Talgo S.L. Сами поезда два года назад сняли с маршрутов из-за сложностей с техническим обслуживанием. Смогут ли «Стрижи» вернуться в строй, выяснял Mashnews.

Владислав Бедросов, Юрист Практики специальных проектов
MASHNEWS
24
октября
2019

Экологическое законодательство: на что обратить внимание транспорту?

В 2019 году ряд проектов, ужесточающих экологическое законодательство, коснулся и транспортной отрасли. Дмитрий Моторин рассказал, на что следует обратить внимание и чего ждать в будущем.

Дмитрий Моторин, Старший юрист Экологического направления
РЖД-Партнер
27
марта
2019

Юристы оценили перспективу "субсидиарки" для экс-владельцев "Трансаэро"

ВТБ требует привлечь к субсидиарной ответственности Александра и Ольгу Плешаковых, а также Татьяну Анодину. Сумма требований составляет 249 млрд руб. Юристы назвали этот иск крупнейшим в истории российских банкротств.

Право.ру
8
декабря
2017

Чиновники придумали, как взвесить инвесторов

Идея может затормозить высокотехнологичные проекты, беспокоятся эксперты

Ведомости
11
марта
2016

У концессии пока нет альтернативы

Концессия как форма сотрудничества инвесторов в сфере транспортной инфраструктуры в нестоящее время вне конкуренции. В будущем альтернативу ей составит принятый в июле 2015 года ФЗ № 224 «О государственно-частном партнерстве». В настоящее время ситуация такова: если проект может быть реализован на основе концессионного соглашения – при прочих равных условиях стоит выбирать именно этот формат.

Ирина Николаева, Младший юрист Практики по проектам в энергетике
РЖД-Партнер
10
ноября
2015

Дорожная карта

К 15-летию правления Владимира Путина "Вестник" при помощи экспертов подвел итоги политики в дорожной отрасли в начале XXI века.

Ирина Николаева, Младший юрист Практики по проектам в энергетике
Вестник
13
октября
2015

Наталья Сергунина: Столица обладает необходимыми резервами для увеличения промышленных мощностей в два раза

Городская дума Москвы приняла законопроект об инвестиционной политике и поддержке субъектов инвестиционной деятельности, который направлен на привлечение дополнительных инвестиций в промышленность.

ZELAO.RU
12
мая
2015

Мэрия встала на трассу войны

Власти Уфы надеются в суде доказать законность контракта на ремонт дороги в аэропорт.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Коммерсантъ (Уфа)
26
августа
2024

Кирилл Никитин для газеты "Коммерсантъ": Закон о страховании гражданской ответственности перевозчика для рубрики "Мнение"

С 1 сентября 2024 года в России вступает в силу закон об обязательном страховании пассажиров такси. Нормативный документ увеличивает размер компенсации за вред здоровью и жизни клиентов с 500 тыс. до 2 млн и 2,025 млн рублей соответственно. О том, как новый закон повлияет на рынок легкового такси, «Ъ-СПб» рассказал руководитель дирекции VEGAS LEX Кирилл Никитин.


Кирилл Никитин, Руководитель Экологического направления, управляющий Поволжской дирекцией
Коммерсантъ
13
августа
2024

Евгений Родин для газеты "Ведомости": ФАС заподозрила ОТЭКО в завышении тарифов на перевалку угля

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила антимонопольное дело против компании «ОТЭКО-Портсервис» – оператора крупнейшего на юге России угольного терминала в порту Тамани и принадлежащего компании ОТЭКО Мишеля Литвака. Об этом 12 августа сообщила пресс-служба ведомства. Причиной возбуждения дела стали высокие цены на перевалку угля на терминале. По мнению ФАС, действия компании содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как по результатам анализа экономической деятельности ведомство выявило, что тарифы «ОТЭКО-Портсервиса» экономически не обоснованны. Служба посчитала, что действия компании «ущемляют интересы потребителей».

Евгений Родин, Партнер, руководитель Практики "Промышленность и Ресурсы"
Ведомости
25
декабря
2019

ФАС России возбудила дело о недобросовестной конкуренции по жалобе РЖД

В эфире телеканала "Россия 24" старший юрист Коммерческой группы VEGAS LEX Ксения Подгузова прокомментировала дело ФАС России о недобросовестной конкуренции по жалобе РЖД против сайта-двойника монополиста по продаже железнодорожных билетов. 


Россия 24
25
апреля
2019

Суд приостановил рассмотрение иска к экс-владельцам «Трансаэро» на 249 млрд рублей

Банк ВТБ хочет привлечь к субсидиарной ответственности Александра Плешакова, его супругу Ольгу Плешакову и мать Татьяну Анодину – бывших совладельцев «Трансаэро».

Право.ру
23
ноября
2018

Искусство равновесия

Российский рынок государственно-частного партнерства (ГЧП) не стоит на месте: правительством принят комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. О том, как публичной и частной сторонам научиться блюсти баланс интересов, регулятору — избавить инвесторов от страха нестабильности, а инвесторам — избежать «побочных эффектов» механизма ГЧП, “Ъ” поговорил с экспертами по праву.

Коммерсантъ
28
июля
2016

Вопрос узлом

Мэрия давно ищет способы ликвидировать знаменитые пробки на московских дорогах. Одним из решений проблемы считается заявленная еще в 2011 году программа по созданию в столице транспортно-пересадочных узлов. Но ее реализация требует очень больших денег, которых у городского правительства попросту нет, а частные инвесторы опасаются в массовом порядке ввязываться в подобные рискованные и, по мнению некоторых игроков, плохо продуманные проекты. И даже перспективы строительства огромного количества недвижимости в рамках ТПУ пока не способны завлечь серьезных девелоперов.

Игорь Чумаченко, Партнер, руководитель Практики "Недвижимость. Земля. Строительство"
Arendator.ru
26
февраля
2016

Как учитывать плату за большегрузы

Кто и сколько должен платить за автомобили массой больше 12 тонн? Можно ли включить такие платежи в расходы? Какие понадобятся документы? И какие санкции ждут нарушителей? Подробности - в статье.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Учет в строительстве
27
октября
2015

Банкротство или спасение: кто победит в схватке за "Трансаэро"?

Новости о "Трансаэро" появляются почти каждый день. Сбербанк подал иск на банкротство. S7 покупает компанию. "Трансаэро" запрещают полеты. Наблюдая за этой чередой событий, надо понимать главное: вокруг пикирующего перевозчика сложились две группы с прямо противоположными интересами. Одни хотят сохранить компанию – не из альтруизма, а рассчитывая хотя бы частично вернуть свои долги. Других устроило бы банкротство. Первые – многочисленные кредиторы, от поставщиков пледов на борт до топливных компаний, а вторая группа, по сути, представлена двумя игроками, зато это "тяжеловесы" – "Аэрофлот" и Сбербанк.

Slon
6
октября
2015

От концессии до ГЧП

13 июля 2015 года был принят федеральный закон от 13.07.2015 №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". До принятия закона на федеральном уровне заключались в основном концессионные соглашения и соглашения с участием ГК "Автодор" в иных формах. Что касается региональных практик, то все зависело от политической воли в регионе, т.к. региональные ГЧП-законы были приняты в абсолютном большинстве субъектов РФ. Распространенным явлением была практика переквалификации заключенных ГЧП-соглашений в госконтракты. Поэтому некоторые субъекты РФ опасались заключать ГЧП-соглашения, предпочитая им госконтракт и концессию.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
ГЧП Журнал
2
марта
2015

Затраты и выгода — на двоих!

Для возобновления экономического роста государству необходимо продолжать решать задачи по развитию инфраструктуры, усилению роли производственного сектора в экономике, импортозамещению, развитию инновационных производств. Однако на это нужны средства, которых в бюджете не хватает. По мнению экспертов, единственный выход из этого замкнутого круга — развитие проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Коммерсантъ
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение