Аналитика Публикации Транспортная инфраструктура

13
декабря
2013

Гильдия в деталях

Фирма VEGAS LEX в консорциуме с Первой инфраструктурной компанией InfraOne и НП "ГЛОНАСС" заключили контракт на проект внедрения системы взимания платы с большегрузного транспорта в Московской области.

Александр Ситников, Управляющий партнер
ГУД Ньюс
15
октября
2013

Порт плывет по течению

Росимущество продаст 25 % акций ОАО "Самарский речной порт" в ближайшие два года.

Коммерсантъ (Самара)
23
августа
2013

Концессионный конкурс: ответственность за содержание конкурсной документации

Концессионные соглашения сейчас получают широкое распространение, развивается концессионное законодательство. Вместе с тем, на практике возникают ситуации, никак не урегулированные действующим законодательством, но потенциально способные привести к проблемам при реализации концессионных проектов.

Ирина Николаева, Младший юрист Практики по проектам в энергетике
National Business
12
июля
2013

Условия комфортного полёта

Такие выводы содержатся в модели развития узла, разработанной группой консультантов по заказу федерального правительства. Столичный авиаузел занимает десятое место в мире по количеству пассажиров. По прогнозам экспертов, к 2030 году их число увеличится в три раза по отношению к 2012-му и составит 179 млн человек в год.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Гудок
23
февраля
2013

Государство не отказывалось от механизма ГЧП при строительстве Кызыл – Курагино

Модель реализации проекта строительства линии Кызыл – Курагино изменилась, но это не значит, что государство полностью отказалось от механизма государственно-частного партнерства, отметил юрист фирмы VEGAS LEX.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
РЖД-Партнер
24
января
2013

Обобщение - Неназваные акционеры "Ванино"

ОАО "Ванинский морской торговый порт" должно было получить одного неоспоримого хозяина еще в начале декабря прошлого года – тогда структура ОАО "Мечел" MTLR-1,74% приобрела на аукционе 73% (55% уставного капитала) госакций порта за немыслимые 15,5 миллиарда рублей.  Но "Мечел" поспешил расстаться с активом - спустя два месяца акции оказались в руках трех кипрских офшоров, "Мечел" оставил себе только 1,5%. Теперь Федеральная антимонопольная служба хочет понять, правомерна ли эта сделка.

Максим Григорьев, Партнер, управляющий Южной дирекцией, руководитель специальных проектов
Прайм, ИнформАгенство
9
октября
2012

Бизнес хочет гарантий / Строить социальную инфраструктуру за свой счет желающих нет

Петербург стал одним из первых регионов России, разработавшим собственный закон о ГЧП. Реализация нового механизма началась прежде всего в области строительства - жилья, дорожной и социальной инфраструктуры. Однако бизнес не горит желанием работать по этой схеме, и ГЧП развивается "со скрипом".

Российская Газета
6
августа
2012

По земле на крыльях

Легкорельсовым транспортом (ЛРТ) принято называть системы городского общественного транспорта, осуществляющие движение по рельсовому полотну и обладающие меньшей нагрузкой на ось, чем у метрополитена. В странах с развитыми системами ЛРТ к ним относят городские, подземные и скоростные трамваи, легкое метро и пригородные легкие железные дороги. Несмотря на то, что в некоторых случаях допускается нахождение линий легкорельсового транспорта в одной плоскости с автодорогами, а также их прохождение в пешеходных зонах, наибольшая часть маршрута обычно является обособленной.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Российская Газета
10
мая
2012

Маленький смысл больших поправок

Общая идеология внедрения модели контрактов жизненного цикла (КЖЦ) в России базировалась на том, что контракты жизненного цикла целесообразнее всего вписать в рамки концессионного законодательства. В сентябре 2011 года в Госдуму был внесен законопроект N 602033-5, который должен был расширить предмет правового регулирования закона "О концессионных соглашениях".

Российская Газета
6
апреля
2012

Отсутствие пилотных проектов сдерживает инвесторов / Развитию транспортной инфраструктуры в регионе Байкала и на Дальнем Востоке не хватает прецедентов

Отсутствие успешного опыта по проектам государственно-частного партнёрства (ГЧП) оказывается существенным препятствием по освоению огромной ресурсной базы.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Гудок
23
октября
2013

Модель развития Московского авиационного узла

В начале июля 2013 г. подведен итог полугодовой разработки модели развития Московского авиационного узла (МАУ ). Консорциум консультантов (Vegas Lex, Первая инфраструктурная компания (InfraONE), Lufthansa Consulting GmbH, филиал "НИИ Аэронавигации" ФГУП ГосНИИ ГА, компания Ove Arup and Partners International Ltd.) уточнил прогнозные показатели перевозок МАУ до 2030 г., подготовил предложения по организации управления объектами аэропортовой инфраструктуры, а также по развитию внешней наземной инфраструктуры и Единой системы организации воздушного движения.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
9
сентября
2013

Застройщику навязывают создание социальной инфраструктуры. Когда этого можно избежать

Основной вопрос: застройщика жилого массива вынуждают построить за свой счет еще и объекты социальной инфраструктуры или профинансировать их будущее строительство. Можно ли противодействовать этому законными мерами?

Юрист компании
19
июля
2013

Предполетная подготовка: в ближайшие два-три года "Шереметьево" и "Внуково" будут приватизированы

"У нас в стране из сложившейся ситуации есть три выхода: "Домодедов", "Шереметьево" и "Внуково" — эта старая, еще советская шутка в ближайшие годы может перестать "работать". Если нынешние тенденции сохранятся, то уже скоро аэропорты Московского авиаузла (МАУ) перестанут справляться с пассажиропотоком, и "выходы" окажутся заблокированными.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Профиль
13
марта
2013

Сочинская мэрия съехала с неустойки

Арбитражный суд отказал мэрии Сочи в иске о взыскании с компании "Россбан" неустойки в сумме 574, 9 млн рублей.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Коммерсантъ (Ростов)
24
января
2013

Тенденции обнадеживают

На фоне замедляющегося роста экономики особые надежды государство возлагает на инфраструктурные проекты, реализуемые по схеме ГЧП. По данным экспертов, вложения в инфраструктуру в краткосрочной перспективе могут дать прибавку ВВП на 1–2%. И хотя возможности для реализации проектов по схемам ГЧП в разных сегментах транспортной отрасли неодинаковы, в целом эксперты ожидают их серьезного развития в ближайшие годы.

Ирина Николаева, Младший юрист Практики по проектам в энергетике
Транспорт РФ
7
ноября
2012

На своих условиях

Автопроизводитель пытается снизить цену контракта на перевозку через суд.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Гудок
10
августа
2012

Подъемники опускают метро / Лифты для инвалидов обязывают строить на всех станциях

В Нижнем Новгороде продолжаются судебные тяжбы городской прокуратуры и муниципального предприятия (МП) "Нижегородское метро". Канавинский райсуд обязал перевозчиков обеспечить доступ инвалидов ко всем станциям метро города, построив спецподъемники и лифты. "Нижегородское метро", у которого нет денег на эти цели, оспорило решение в апелляционной инстанции, а администрация Нижнего Новгорода устранилась от процесса. Эксперты предупреждают, что возникшая ситуация чревата банкротством предприятия.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Коммерсантъ
29
мая
2012

Попадут не все / Утверждены критерии создания особых экономических зон

Теперь для основания особых экономических зон необходимо письменное согласие инвесторов, готовых реализовывать проекты в будущей зоне, а объем запланированных инвестиций должен быть не менее объема средств федерального, регионального и местного бюджетов, необходимых для создания инфраструктуры ОЭЗ.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Российская Газета
2
мая
2012

Других вариантов нет

Усиление позиций России в Азиатско-Тихоокеанском регионе — стратегическая задача, которую невозможно решить без развития Дальневосточного региона. Не случайно в этом году саммит АТЭС пройдёт во Владивостоке. Что Россия намерена делать в АТР помимо наращивания экспорта углеводородов, участия в транспортных проектах, налаживания двусторонних торговых связей и получения коммерческой выгоды? Чего же всё-таки хочет Россия от АТЭС?

Коллектив авторов, VEGAS LEX
30
марта
2012

У Георгия Полтавченко не сходится диаметр

Коммерсантъ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение